С 10:00 до 21:00 без выходных
Связаться с Смарт Лайт в телеграмСмарт Лайт ВконтактеСмарт Лайт InstagramВойти в личный кабинет Смарт ЛайтВаши избранные в магазине Смарт Лайт товарыТовары для сравнения в магазине Смарт Лайт
8 (936) 244-43-31

Гарантия


Если вы решили купить технику в Смарт Лайт, то можете не переживать о гарантийном обслуживании своего нового гаджета!

Вся продаваемая техника является оригинальной продукцией. Мы добросовестно выполняем все обязательства по обслуживанию техники наших клиентов в заявленные сроки.

1 год
Гарантийного обслуживания

14 дней
Обмен/возврат в случае брака

Согласно постановлению правительства №55 от 19 января 1998 года, обмену и возврату не подлежит технически исправный товар, из следующих категорий:

  • Технически сложные товары бытового назначения (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

  • Предметы личной гигиены;

  • Парфюмерно-косметические товары;

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами;

Сроки гарантии на разные типы продукции

1 год

Мобильные телефоны

Планшеты

Электронные книги

Телевизоры

6 месяцев

Колонки

Гаджеты

Игровые приставки


14 дней

Аксессуары

Наушники

Зарядные устройства


Гарантийное обслуживание не выполняются, если:

  • утерян гарантийный талон / чек;

  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

  • следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

  • если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;

  • имеются повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;

  • если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

  • на комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, провода, наушники, блоки питания и т.д.).